Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Выход из программы


Давайте на минуту сосредоточим наше внимание на функции WinMain(). Я знаю, что заставляю вас прыгать с места на место, но пожалуйста потерпите. Вернемся к функции WinMain() в которой содержится следующий код:

if(g_iCurrentScreen == 3) { break; }

Этот код я использую для выхода пользователя из программы. Нельзя выкинуть пользователя из программы, как только он щелкнул по завершающему экрану. Сперва надо завершить главный цикл обработки сообщений. Лучший способ обнаружения завершения программы состоит в проверке значения специальной переменной. Я проверяю не равно ли значение переменной g_iCurrentScreen числу 3. Это сообщает мне, что пользователь закончил играть и необходимо завершить работу программы. В реальной игре может использоваться более трудоемкий метод, но для простого примера подходит и рассмотренный простой способ.



Содержание раздела