Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Технологии для вооружений


«...И будут спущены с цепей псы войны...»

Во всех значительных стратегических играх есть вооружение; поэтому относящиеся к вооружению узлы вашего дерева технологий очень важны. При их создании вы должны руководствоваться логикой, которая будет легко понятна игрокам.

Я помню игру Alpha Centauri. Это замечательная игра, которая фактически является Civilization в космосе. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что дерево технологий было очень запутанным. Поскольку игра является научно-фантастической, у всех технологий были фантастические названия, никак не связанные существующей действительностью. Это приводит к проблемам, поскольку разработчики знают, что они подразумевают, но у игроков нет никакого ключа, чтобы понять, о чем думал разработчик! Тот факт, что ваша игра основана на научной фантастике не означает, что вы должны создать для нее полностью новый язык.

СОВЕТ Используйте простые для понимания деревья технологий. Даже если действие игры разворачивается в будущем, попытайтесь придумывать названия для технологий, основываясь на сегодняшней реальности.

Содержание раздела