Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Стоимость технологий


Теперь, когда вы познакомились с тремя стартовыми типами технологий, надо выяснить, во что каждый из них обойдется игроку. Так как вы не хотите, чтобы игрок получал технологии бесплатно, следует назначить каждой из них цену. Стоимость должна выражаться в доступных в игре ресурсах, так что выбирайте мудро.

Выбирая стоимость технологий для вашей игры следует помнить о нескольких ключевых пунктах:

  • Убедитесь, что разработка технологии занимает какое-то время. Чеб более ценна технология, тем больше времени должно требоваться для ее открытия.
  • Убедитесь, что технология требует ресурсы, которые имеют отношение к ней. Другими словами, не делайте так, чтобы технология требовала ресурсы, которые не имеют с ней ничего общего.
  • Убедитесь, что стоимость технологии находится в разумных пределах. Если технология очень полезна, ее стоимость должна быть высокой. Однако не стоит выходить за разумные границы. Если технология стоит больше ресурсов, чем с ее помощью можно сэкономить, то она является бесполезной.

На Рисунок 3.9 показано обновленное дерево технологий, где указаны затраты ресурсов, связанные с каждым узлом технологий.



Содержание раздела