Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Широкомасштабные многопользовательские игры


Я предсказываю, что в стратегические игры реального времени будущего будут играть одновременно много пользователей. В настоящее время уже идет работа над несколькими широкомасштабными многопользовательскими играми, но готов держать пари, что в ближайшие годы таких проектов станет гораздо больше. Я, со своей стороны, хотел бы увидеть военную игру в которой могут одновременно участвовать тысячи игроков. Конечно, есть несколько игр, утверждающих, что предоставляют подобную возможность, но, по моему мнению, ни одна из них не достигает полностью обещанного результата.

Представьте, какое удовольствие доставит командование небольшим отрядом солдат в подобной игре. Каждое принимаемое вами решение может оказать влияние на исход сражения и войны в целом. Должно быть смоделировано все — от снабжения до командования. Варианты безграничны — хватало бы мощности процессора и полосы пропускания.



Содержание раздела