Программирование стратегических игр с DirectX 9.0



              

Схема кадра с основным меню






На Рисунок 6.3 показан кадр с основным меню. В нем нет ничего сложного — всего лишь несколько графических изображений и активных зон. Но подождите! Взгляните на изображение динамика рядом с элементом «A». Да ведь это напоминает звук! Перед тем, как подробнее разобраться с этим вопросом, взгляните на схему меню:

    2. Основное меню

    A. Схватка

    Графика

    Активная зона

    (3. Меню схватки)

    Звук

    (I. Щелчок по кнопке)

B. Кампания

    Графика

    Активная зона

    (4. Меню кампании)

    Звук

    (I. Щелчок по кнопке)

C. Загрузка игры

    Графика

    Активная зона

    (5. Меню загрузки игры)

    Звук

    (I. Щелчок по кнопке)

D. Настройка

    Графика

    Активная зона

    (6. Меню настройки)

    Звук

    (I. Щелчок по кнопке)

E. Нижняя полоса

    Графика

F. Верхняя полоса

    Графика

G. Кнопка выхода

    Графика

    Активная зона

    (0. Рабочий стол)

H. Музыкальное сопровождение

    Звуковой файл

I. Щелчок по кнопке

    Звуковой файл

Ничего себе, какой сложной вещью оказалось так просто выглядящее меню. Первым в списке элементов стоит пункт меню «Схватка». Так как этот элемент является пунктом меню, с ним связаны графическиое изображение и активная зона. Главным отличием этого элемента является добавленный к нему элемент «Звук». Этот новый элемент сообщает вам, что при щелчке по активной зоне, связанной с пунктом меню «Схватка» должен воспроизводиться звук. Элемент, расположенный под пунктом «Звук», сообщает, какой именно звук должен быть воспроизведен. В данном случае будет воспроизведен звук, который перечислен в списке элементов под меткой «I». Элемент с меткой «I» называется «Щелчок по кнопке» и в нем указан тип воспроизводимого звука. Если желаете, вы можете указать здесь имя реального файла WAV или MP3.









Содержание  Назад  Вперед