Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Отслеживание


Наиболее очевидную выгоду приносит отслеживание само по себе. Объединенный список ошибок позволяет вам видеть каждую проблему, которая проявилась в ходе разработки. Это весьма полезно, поскольку вы можете вернуться назад и просмотреть любую ошибку, с которой столкнулись ранее. Вы можете воспользоваться этой информацией, чтобы не повторить те же самые ошибки в своем следующем проекте.

Отслеживание также полезно, чтобы не забыть устранить ошибку. Во время разработки вы можете сколкнуться с проблемами, которые сочтете несущественными. Конечно, они не приведут к краху игры, но они также должны быть устранены! Лучший способ помнить о необходимости их устранения заключается в том, чтобы ввести информацию в систему отслеживания ошибок. Большинство систем отслеживания ошибок позволяет вам указывать серьезность ошибки. Это позволяет располагать ошибки по их приоритетам, чтобы сначала работать над наиболее серьезными, а потом перейти к менее серьезным.

Еще одно преимущество отслеживания заключается в том, что другие пользователи или команды могут вводить в систему отслеживания данные об обнаруженных в вашем программном обеспечении ошибках. Это позволяет команде тестирования сообщать об обнаруженных в вашей игре ошибках без необходимости приезжать к вам и отчитываться лично. Даже если вы одинокий разработчик, я настоятельно рекомендую отслеживать собственные ошибки.

СОВЕТ Один из пакетов, которые я использую для отслеживания ошибок называется TestTrack и выпущен Seapine Software. Посетите веб-сайт этой компании, расположенный по адресу www.seapine.com.

Содержание раздела