Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Определение необходимых блоков


Теперь, когда вы знаете размер базового блока для вашей игры, можно перейти к фактическому созданию блоков. С чего же начать? Я начинаю строительство с создания фрагментов земной поверхности для игры. Например, в играх Age of Empires и Age of Wonders от Ensemble Studios, базовыми строительными блоками библиотеки работы с ландшафтом являются трава, почва или даже снег.

Вы знаете, что следует создать базовые блоки для изображения травы, почвы, снега и т.д. Теперь, когда вы уже вступили на этот путь, следует внести разнообразие в пейзаж. Кто захочет играть на огромных полях травы, верно? Если вы выбираете в качестве базового блока изображение травы, можно подумать о добавлении к списку блоков камней, деревьев, воды, кустарников или даже небольших участков почвы. Чтобы подхлестнуть творческие способности, посмотрите на Рисунок 5.7.



Содержание раздела