Программирование стратегических игр с DirectX 9.0



              

Итоги


Можете представить себе это? Глава действительно закончилась! Краткий обзор поможет вспомнить вам некоторые вещи, относящиеся к разработке и программированию интерфейса.

  • Определите требования к интерфейсу прежде чем начниете программировать.
  • Детализируйте проект интерфейса, включив в него максимум информации.
  • Разрабатывая интерфейс, спрашивайте себя, как в нем выполняются три ключевых правила удобства и простоты использования.
  • Прямоугольная проекция в трехмерном пространстве позволяет вам отображать двухмерные изображения, используя оборудование, предназначенное для трехмерной графики.
  • Разбивайте необходимые для интерфейса большие изображения на несколько текстур, соответствующих заложенным в оборудовании для трехмерной графики ограничениям.
  • Активные зоны полезны для обнаружения поступающих от мыши данных.
  • Подсветка активных зон улучшает внешний вид меню.
  • В качестве домашнего задания сыграйте 100 000 раз в Warcraft III. (Шутка.)
  • В качестве домашнего задания сыграйте 100 000 раз в Warcraft III. (Шутка.)
  • исходный текст перевода взят с сайта netlib.narod.ru

    и собран специально для

    http://www.natahaus.ru/









    Содержание  Назад  Вперед