Программирование стратегических игр с DirectX 9.0




Итоги


Разве вы не чуствуете себя лучше, узнав о том, как создать и отобразить окно? Я знаю, что это не работающая игра, но надо же с чего-то начинать. В данной главе не содержится много советов, поэтому приводимый список будет коротким и простым.

Ваши игры будут повторно использовать один и тот же код Windows снова и снова. Вам следует сохранить стартовый проект, аналогичный написанному мной примеру, и использовать его как основу для последующих проектов.

  • Следите, чтобы имя класса окна было уникальным. Это важно поскольку имя класса определяет тип создаваемого окна.
  • Убедитесь, что ваша программа никогда не попадает в длительный цикл без обработки сообщений Windows. Если вы не будете регулярно обрабатывать сообщения, ваше приложение может зависнуть.
  • Убедитесь, что ваша программа никогда не попадает в длительный цикл без обработки сообщений Windows. Если вы не будете регулярно обрабатывать сообщения, ваше приложение может зависнуть.
  • исходный текст перевода взят с сайта netlib.narod.ru

    и собран специально для

    http://www.natahaus.ru/









    Содержание  Назад  Вперед