Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Горячие точки или как я научился любить щелчки мыши


Теперь у вас есть чудесно выглядящий титульный экран, но идти дальше никуда нельзя. Лучшим выбором будет добавить несколько функциональных возможностей для работы с мышью и двигаться дальше! Предыдущий пример программы выглядит действительно предлестно, но не предоставляет пользователю никаких возможностей для взаимодействия. Чтобы исправить это упущение я покажу вам как добавлять к приложениям активные зоны, реагирующие на щелчки мышью. Поскольку в большинстве игр для PC управление выполняется мышью, это очень важный шаг. В данном разделе мы обсудим следующие темы:

  • Как обнаружить активную зону.
  • Как осуществлять навигацию по меню.
  • Как обрабатывать события кнопок мыши.
  • Как подсвечивать элементы интерфейса над которыми находится указатель мыши.


Содержание раздела