Программирование стратегических игр с DirectX 9.0




Затем начинается код действительного создания активных зон. Активные зоны, используемые в титульном экране, создаются путем вызова функции MouseZoneClass::iAddZone(). Титульный экран содержит две активных зоны: одну для кнопки выхода из игры и одну для всего остального экрана. Кнопка выхода из игры направляет пользователя к финальному экрану программы, а вторая активная зона переносит игрока к главному меню.









Содержание  Назад  Вперед




Функция MouseZoneClass vInitialize()


Затем вызывается функция MouseZoneClass::vInitialize(). Она выделяет память для активных зон, количество которых передано ей в параметре. Вы можете указать число, превышающее максимальное количество активных зон, которые вы реально будете использовать. Соответствие параметра количеству активных зон необходимо только для повышения эффективности программы.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что вы инициализируете класс для достаточного количества активных зон, чтобы он мог обрабатывать все зоны, которые вы намереваетесь использовать. Если вы превысите указанное при инициализацмм максимальное значение, код не будет работать.