Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Empire


Около 1987 года компания с названием Interstel выпустила игру Empire. Empire — это двухмерная походовая стратегическая игра в которой вам надо завоевывать города, чтобы установить господство над миром. Каждый раз, когда вы завоевываете город, у вас появляется возможность создавать в нем новые армии. Вы можете выбрать, какую армию создавать из списка в котором перечислены восемь различных воинских подразделений. Одни соединения создаются дольше, чем другие, кроме того некоторые подразделения доступны только в городах, расположенных рядом с океаном. Например, авианосцы доступны только в тех городах, где есть гавань.

Empire — удивительно захватывающая игра, которая удерживает вас на долгие часы. Я не уверен, почему она настолько захватывающая. Может быть потому что чем больше городов вы завоевываете, тем больше подразделений можете создать? Или возможно потому что карты очень большие и требуют много времени на исследования? Ключевой момент, который следует всегда помнить, заключается в том, что игра может быть простой и при этом доставлять массу удовольствия. К этой цели должны стремиться все программисты игр.



Содержание раздела