Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Двухмерная сетка для размещения блоков





Вы уже видели это раньше, поскольку я пользуюсь этим методом во многих примерах. Первый блок карты располагается в верхнем левом углу сетки. Последний блок карты находится в нижнем правом углу. Отображение карты из блоков так же просто, как обход карты слева направо и сверху вниз. Взгляните на следующий фрагмент кода:

int x,y; // отображение сверху вниз for(y = 0; y < 10; y++) { // Отображение слева направо for(x = 0; x < 10; x++) { // Ваша функция для отображения блока vDisplayTile(x, y); } }

В коде есть два цикла. Первый цикл увеличивает позицию блока по вертикали. Второй цикл увеличивает позицию блока по горизонтали. Поместив цикл перебора позиций по горизонтали внутрь цикла перебора позиций по вертикали, вы получаете рисунок всей сетки. Рисунок 5.9 показывает, в каком порядке рисуются блоки.



Содержание раздела