Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Диалоговое окно для выбора типа добавляемого к проекту файла





Фактически это то же самое диалоговое окно, что и изображенное на Рисунок 2.3, просто в нем выбрана другая вкладка. Вместо того, чтобы выбирать тип создаваемого проекта, сейчас мы будем выбирать тип добавляемого файла. Больше всего нас должны интересовать типы C/C++ Header File и C++ Source File. Перед тем, как продолжить, выберите тип C++ Source File.

Мы уже на финишной прямой, но еще не закончили. Перед тем, как щелкнуть по кнопке OK, вы должны задать имя создаваемого файла. Введите в качестве имени файла CreateWindow и щелкните по кнопке OK.

ПРИМЕЧАНИЕ Вы не обязаны давать исходному файлу и проекту одинаковые имена. Я делаю это только ради организации информации. Не стесняйтесь называть файл с исходным кодом, как вы желаете. (Некоторые люди используют имя Main.) СОВЕТ Когда вы создаете новый файл для проекта к нему добавляется требуемое расширение. Вам не надо вводить его. Например, если вы создадите файл с исходным кодом C++ и укажете имя Main, на жестком диске он будет сохранен как файл Main.cpp.

Теперь, когда файл создан и добавлен к проекту, вы можете видеть его в окне рабочего пространства. Взгляните на Рисунок 2.8.



Содержание раздела