Программирование стратегических игр с DirectX 9.0


Баланс игры


Я полагаю, что одна из отличительных черт, выделяющих C&C, это возникающее чувство сбалансированности. По моему мнению Command & Conquer одна из наиболее сбалансированных игр. Вы не можете выиграть с помощью одного типа подразделений или единственного типа стратегии. Кажется, почти все в игре имеет свою Немезиду.

Вы должны бороться за сбалансированность, программируя любые типы стратегических игр. Если вы допустите несбалансированность, игроки быстро найдут ее и воспользуются ею. Это ясно видно в таких играх, как Total Annihilation от Cavedog Entertainment. В Total Annihilation выигрывает тот, кто первым построит большие воздушные силы. Самолеты передвигаются слишком быстро, и нет способа для их эффективного уничтожения.

Разрабатывая свою игру убедитесь, что вы выполнили моделирование сражений между разными подразделениями. Это поможет выявить их сильные и слабые стороны, а также обнаружить критическую несбалансированность.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин