Maya для начинающих

Профессиональный менеджер Вязаные пледы в интернет магазине на сайте http://www.softplaid.ru. | Гайка 5915 цена, ассоциация. | Ремонт ноутбуков и нетбуков Митино. | смотреть: http://autosaity.ru/?start=36


Полигональный чемодан

Самый очевидный способ начинается с полигонального куба.

  1. Создайте полигональный куб.
  2. Задайте его Width (Ширина) на 1,2, Height (Высота) на 3 и Depth (Глубина) на 5.
  3. Выделите куб и примените к нему сглаживание. Для этого нажмите F3, выберите Polygons / Smooth (Полигоны / Сгладить).

Эта операция разбивает куб на большее количество граней (рис. 13.1).

13.1.gif

Рис. 13.1. Создайте полигональный чемодан vi примените к нему несколько раз операцию Smooth (Сгладить). Это детализирует его форму

  1. В окне Вид Сбоку выделите все вершины, которые указывают на углы куба. Раздвиньте их наружу масштабированием (рис. 13.2). Проверьте результат в окне Perspective View (Окно Перспективы).
13.2.gif

Рис. 13.2. После каждой операции Smooth (Сгладить) вершины на углах раздвигаются масштабированием... [Нужно использовать именно масштабирование, чтобы не потерять симметричность формы. - Примеч. ред. ]

  1. Детализируйте форму куба еще раз, выбрав Polygons / Smooth (Полигоны / Сгладить), и снова масштабированием раздвиньте наружу диагональные вершины, для того чтобы получить красивые края чемодана (рис. 13.3).
13.3.gif

Рис. 13.3. ...для того, чтобы заострить сглаженные края чемодана

  1. После третьего повтора операции сглаживания и перемасштабирования вершин взгляните на боковые стороны чемодана. Отмасштабируйте их так, чтобы они стали плоскими.

На этом завершается моделирование полигонального чемодана.

Назад Начало Вперед